¬озврат товара

»нтернет-магазин DIAMTOOLS в своей де€тельности руководствуетс€ исключительно действующим законодательством –‘, «аконом о защите прав потребителей и √ражданским кодексом –‘.

ƒл€ физических лиц

”слови€ возврата товара надлежащего качества.

1.     ѕри получении товара об€зательно необходимо проверить товар. ѕосле получени€ товара претензии в св€зи с наличием дефектов, количеству товара и комплектности не принимаютс€.

2.     “овар надлежащего качества, купленный дистанционно в интернет-магазине, пока он не доставлен, можно вернуть в любой момент, уже доставленный - в срок до 7 дней в соответствии со статьей 26.1. «акона –‘ Ђќ защите прав потребителейї.

3.     ƒоставка товара обратно до склада интернет-магазина выполн€етс€ за счет покупател€.

4.     ¬озвращаемый товар при этом должен быть абсолютно новым и не быть в использовании (иметь товарный вид, все пломбы, наклейки).

5.     ƒл€ возврата покупатель пишет за€вление о возврате товара, затем сканы за€влени€ и чека об оплате высылает на электронную почту менеджеру интернет-магазина. ќригинал за€влений (на возврат и реквизиты) и копию чека покупатель вкладывает в коробку с возвращаемым товаром.

6.     ≈сли покупка оплачивалась наличными средствами, возврат денег проводитс€ по адресу: город ћытищи, ѕроектируемый проезд, 4529, вл. 1ј.

7.     ѕродавец возвратит покупателю уплаченные деньги за товар по чеку, исключа€ стоимость доставки возврата, в предписываемый «аконом срок до 10 дней со дн€ получени€ от покупател€ за€влени€ со всеми реквизитами (при безналичном возврате).

”слови€ обмена, возврата и ремонта товара ненадлежащего качества.

1.     ¬ случае обнаружени€ недостатков в товаре и предъ€влени€ требований о его замене продавец об€зан заменить такой товар на новый. «амена технически сложных товаров, перечень которых утвержден ѕостановлением ѕравительства –оссийской ‘едерации от 10.11.2011 є 924 производитс€ продавцом исключительно при обнаружении существенных недостатков товара. ѕод существенным подразумеваетс€ неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или вы€вл€етс€ неоднократно, или про€вл€етс€ вновь после его устранени€, или другие подобные недостатки.

2.     ќснованием дл€ произведени€ продавцом замены товара €вл€ютс€ соответствующа€ рекламаци€ и акт авторизованного сервисного центра о наличии дефекта в товаре, его неремонтопригодности либо о произведенном неоднократном ремонте. 

3.     ѕокупатель заполн€ет за€вление о возврате денежных средств, скан которого и скан акт авторизованного сервисного центра отсылает менеджеру магазина по электронной почте, оригиналы документов вкладывает в коробку с товаром. ¬озврат денежных средств будет осуществлен в течение 10 дней со дн€ получени€ от покупател€ товара и за€влени€ со всеми реквизитами.

4.     »нтернет-магазин всегда открыт к обсуждению спорных вопросов.

”слови€ дл€ юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

ќбмен и возврат товара надлежащего качества дл€ юридического лица, не предусмотрен действующим законодательством. ќтказатьс€ от исполнени€ договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы или потребовать замены товара ненадлежащего качества ¬ы можете только в случае существенного нарушени€ требований к качеству товара (обнаружени€ неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или вы€вл€ютс€ неоднократно, либо про€вл€ютс€ вновь после их устранени€, и других подобных недостатков).

—ущественное нарушение качества товара должно быть подтверждено заключением (актом и др.) сервисного центра. ¬ иных случа€х, при наличии гарантийного об€зательства продавца или производител€, ¬ы имеете право на гарантийный ремонт товара.