√арантии и сервис


Ќа все товары, представленные в интернет-магазине DIAMTOOLS.RU распростран€етс€ фирменна€ гаранти€ производител€.

ƒл€ осуществлени€ гарантийного обслуживани€ необходимы:

  • заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер издели€, дата продажи и печать организации продавца;
  • документ, подтверждающий покупку (товарна€ накладна€ , ”ѕƒ, товарный чек)

ѕодробное описание условий предоставлени€ гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару.

ќбращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии водител€-экспедитораоб€зан проверить комплектацию и внешний вид издели€ на предмет отсутстви€ физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации, о чем делаетс€ отметка в гарантийном талоне.

ѕосле отъезда водител€-экспедитора претензии по этим вопросам не принимаютс€.

¬одитель-экспедитор не об€зан давать консультации по работе оборудовани€, провер€ть бензотехнику и другое оборудование (бензотехника поставл€етс€ без заправочных жидкостей, моторного масла , бензина и т.д.).

≈сли вы хотите полностью проверить работоспособность оборудовани€ пользуйтесь услугой —јћќ¬џ¬ќ« по адресу г. ћытищи, ѕроектируемый проезд 4529, ¬ладение 1ј.

ѕри самовывозе с нашего основного склада вы сможете полностью проверить работоспособность оборудовани€ DIAM, при необходимости наши сотрудники соберут вам необходимое оборудование, провер€т его, заправ€т технологическими жидкост€ми, дадут консультации по работе.


—ервисный центр DIAM

Ќаша компани€ обладает собственным сервисным центром который в полной мере обеспечивает как гарантийный так и послегарантийный ремонт оборудовани€ “ћ DIAM http://www.diamir.su/kontakty/.

јдрес —÷ ƒ»јћ: ћосковска€ обл., г. ћытищи, ѕроектируемый проезд 4529, ¬ладение 1ј.